Мать Джамалы: Мой папа был депортирован из Армении

Мать украинской певицы Джамалы, которая 14 мая одержала победу на песенном конкурсе «Евровидение-2016» в Швеции с песней «1944», рассказала в интервью порталу Life.ru, что не сомневалась в том, что её дочь победит.





— Я была в ней уверена, в её победе, но я очень переживала за её здоровье, за то, чтобы у неё было нормальное самочувствие, — рассказала Галина Тумасова, мать певицы.
Кроме того она объяснила, почему Джамала выбрала именно такую песню для участия в конкурсе.
— Этот ребёнок вырос в депортированной семье, я тоже выросла так. Мой папа был депортирован из Армении в среднюю Азию, семья моего мужа тоже была депортирована, — сказала Галина Михайловна.
Также стало известно, что певица не должна была ехать на «Евровидение» с этой песней. Вместо этого она готовилась исполнять её в день депортации крымских татар — 18 мая.
— Но когда комиссия, занимавшаяся отбором артистов для «Евровидения», услышала эту песню, все начали плакать. И продюсер Валерий Меладзе решил, что именно Джамала поедет в Стокгольм представлять Украину на песенном конкурсе «Евровидение-2016», — добавила Галина Тумасова.
Отметим, что одним из членов комиссии был не Валерий, а Константин Меладзе — по всей видимости, мать Джамалы перепутала их.
Ярлыки:

Отправить комментарий

[facebook]

BakuIn

{facebook#https://www.facebook.com/Bakuin} {twitter#https://twitter.com/BakuInNews}

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Технологии Blogger.
Javascript DisablePlease Enable Javascript To See All Widget