Азербайджанцы продолжают иммигрировать в Израиль

Немецкое издание IsraelHeute («Израиль сегодня») рассказало о семейной паре из Азербайджана, которая буквально вчера иммигрировала в Израиль.

Чета Арифа и Асад Фарджубы переехала жить в Страну обетованную при поддержке фонда «Керен Йедидут», который уже 20 лет помогает евреям всего мира иммигрировать в Израиль.

58-летняя Арифа Фарджуб является еврейкой, ее муж – азербайджанцем. «Нас здесь встретили очень хорошо, - рассказывает Арифа. – Мы давно планировали иммигрировать в Израиль. Мы любим эту страну, и для нас было важно приехать сюда, потому что наши дети и большая часть семьи живет в Израиле.

Меня никогда не беспокоило то, что мой муж - мусульманин. Моя бабушка, дочь раввина, в Беларуси вышла замуж за азербайджанца и переехала с ним на его Родину. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и я вышла замуж за мусульманина».

Чета Фарджубов будет жить в городке Бат-Ям близ Тель-Авива. Арифа – учитель русского языка. Она уже несколько раз бывала в Израиле, а ее 62-летний супруг прилетел сюда в первый раз.

«В Баку много евреев, и я уже выучил несколько слов на иврите, - говорит Асад. – В Израиле прекрасные люди. Конфликт с Палестиной меня не пугает. Я долгие годы был военным, а затем судьей в военном суде. Большинство террористов являются мусульманами, но истинный мусульманин не убивает, так что я не боюсь жить в Израиле».



Ярлыки:

Отправить комментарий

[facebook]

BakuIn

{facebook#https://www.facebook.com/Bakuin} {twitter#https://twitter.com/BakuInNews}

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Технологии Blogger.
Javascript DisablePlease Enable Javascript To See All Widget